Самое загадочное произведение Макса Эрнста





1934 году в Париже вышло одно из самых загадочных произведений сюрреализма — роман в коллажах «Неделя доброты» (Une Semaine de Bonté).

Эрнст взял сюжеты из бульварных романов и из других подобных источников, пропустил через подсознание,  и у него получились замечательные романы-коллажи в картинках с тонким сарказмом.

Главными темами этих произведений были страстная любовь, страдания, преступления, последующие заточения и казни, ненависть и зависть богачей и бедняков

В отличие от более ранних коллажей, в которых Макс Эрнст обычно составлял новые сцены из множества отдельных кусочков, для «Недели доброты» он использовал готовые картинки, на которые накладывал дополнительные фрагменты.

Для того чтобы добиться нужного эффекта, он переворачивал фрагменты картинок «с ног на голову», помещал их в «подвешенном» состоянии или заставлял вращаться вокруг своей оси. C помощью такой техники он создал множество вызывающих, мистических и загадочных образов.