Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле




Александра Манукян создает мощные эмоциональные произведения искусства с исключительным мастерством, и хочет, чтобы зритель не только видел, но и чувствовал картины.

Александра Манукян родилась и выросла в Армении. Она окончила колледж изобразительного искусства, а затем государственный педагогический университет, где специализировалась на преподавании изобразительного искусства.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

После иммиграции в Лос-Анджелес в 1990 году, Александра Манукян сфокусировалась на моде. Она окончила школу моды и два десятилетия работала в индустрии в качестве дизайнера.

Она также изучала графический дизайн в различных колледжах. Ее опыт в графическом дизайне дал ей возможность расшириться в индустрии развлечений, став фрилансером и создавая плакаты фильмов для различных развлекательных агентств.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Александра начала участвовать в многочисленных международных и местных персональных и групповых выставках с 2006 года. В 2012 году Александра покинула индустрию моды и развлечений, чтобы сосредоточиться на изобразительном искусстве.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Манукян сочетает традиционную масляную живопись с сюрреалистической символикой, чтобы передать влияние технологических инноваций на человеческое тело и психику. Один из повторяющихся мотивов в ее картинах — женская фигура, которая несет бремя мирской скорби и ошибок, а склоненное тело олицетворяет покорность.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

«Тематика моих картин в основном женская, и я хочу, чтобы они не становились жертвами и не впадали в ненависть к себе. Вместо этого, эти женщины носят свои раны с гордостью. Каждое решение в жизни требует борьбы, а ошибки прошлого не определяют их судьбы».

Читайте также:  Винсент Качиотти: женские образы из сновидений

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Глядя на картину, зритель должен найти скрытые подсказки, разглядеть текстуры и выразительные элементы. Когда вы приближаетесь к картинам, чтобы внимательно их рассмотреть, то понимаете, что реализм «разрушается». На первый план выходят выразительные разноцветные мазки кистью, оттеняющие кожу моделей, детали и элементы одежды.




Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Загадочные фоны, которые использует мастер в своих картинах, придают определенную таинственность и дополняют образы могущественных персонажей.

На первый взгляд картины Александры Манукян «настоящие»  классические, но одновременно они очень современные. Сочетая   традиционные техники масляной живописи с сюрреалистическим символизмом, мастер, в частности, исследует эмоциональные и физические шрамы женских персонажей.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Но темы картин не заставляют женщин ненавидеть самих себя. Ошибки прошлого, гноящиеся раны боли и утраты, неотступные ледяные удары предательства — ни один из этих призраков не утяжеляет жизнь и не определяет судьбу. Женщины оказываются в центре драматических сцен, которые намекают на скорый поворот в их будущем. Они больше не довольствуются пассивной ролью, а источают ясную уверенность в себе.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Обладая удивительным чувством стиля и богатой фантазией, Александра Манукян использует сочетание красивых обнаженных тел, эпичных поз и экзотических деталей, которые создают свой фантастический мир.

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

В качестве моделей на картинах Манукян выступают два ее сына. Один из них — Пол Кармирян, талантливый молодой латиноамериканский танцор, который занимает центральное место на многих полотнах. Как танцор он способен выражать свои эмоции через плавные и изящные движения, жесты и мимику.

Читайте также:  Яцек Йерка: фантазийные миры и картины-загадки

Александра Манукян: женский сюрреализм в традиционном стиле

Картины Александры Манукян демонстрируются и украшают личные коллекции по всему миру, художница говорит, что «единственное место, где я чувствую себя цельной и счастливой, — это искусство, и я больше ничего не хотела бы делать до конца своей жизни».