Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной




Цифровой художник Адам Мартинакис (Adam Martinakis) родился в 1972 году в Лубене (Польша), провел свое раннее детство в Польше, а в 1982 году переехал в Афины (Греция).

После окончания учебы в Технологическом Образовательном Институте Афин на факультете архитектуры интерьера, декоративных искусств и промышленного дизайна он начал экспериментировать с 3d компьютерным генерируемым изобразительным искусством.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

В своих компьютерных работах художник использует аспекты фотореализма и сюрреализма, которые помогают ему исследовать состояние человека. Это приводит к «смеси постфэнтезийного футуризма и абстрактной символики».

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

Глядя на работы, трудно поверить, что эти сюрреалистические скульптуры выполнены не из настоящего металла, титана и стекла, а созданы с помощью современных технологий.

Неудивительно, что  Адам Мартинакис быстро становится одним из наиболее заметных цифровых скульпторов, чьи образы служат иллюстративным размышлением о том, что делает нас людьми.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

Работы в основном касаются состояния человека и его сознания. Если вы присмотритесь, то заметите, что формы людей не перегружены деталями и мало отличаются друг от друга  в композициях. Художник использует основные формы в качестве ссылок на людей, ведь для него важнее  история, которую они выражают.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

Многие герои работ созданы из разорванных кусочков, но при этом представляют собой единый образ, передающий характер и чувства. За это некоторые критики сравнивают его скульптуры с существом Франкенштейна.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

До 2000 года Адам Мартинакис  занимался живописью, собираясь стать традиционным художником. В течение нескольких лет он также экспериментировал с керамическим дизайном.

Читайте также:  Игорь Морски: сюрреализм в цифре по-польски

Все началось в 1999 году, когда Адам впервые познакомился с цифровым контентом. Как ни странно, но до 28 лет он не знал, как пользоваться компьютером, даже понятия не имел о разнице между жестким диском и программным обеспечением.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

Более того, Адам Мартинакис был категорически против использования компьютеров в искусстве, потому что считал произведения искусства должны выполняться исключительно «вручную».

Использование компьютера было настоящей фобией: художник понял, что это был новый странный мир, который был ему совершенно неизвестен и которого он очень боялся.




С тех пор прошло много лет, и сегодня мастер проводит свою жизнь,   играя и экспериментируя со своим искусством в этом замечательном цифровом мире. Эта игра словно бесконечно продлевает его детство.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

В качестве рабочей платформы Адам Мартинакис использует Autodesk 3ds Max, а также Daz3D, Mudbox, Photoshop, After Effects и многие плагины 3ds Max, чтобы достичь необходимых результатов.

Сначала он создает модели главных действующих лиц и обдумывает их связь с окружающей средой. Затем экспериментирует с материалами и дизайном освещения, чтобы придать вид театральной сцены. Заключительная часть процесса 3d состоит в том, чтобы установить соответствующую камеру для композиции и визуализировать изображение.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

В зависимости от сложности проекта процесс занимает от нескольких часов до нескольких недель, но чаще — 2-3 полных дня.

Свои работы Мартинакис называет «3D-видения из параллельной вселенной». Для него параллельная вселенная (или мультивселенная) — это теория бесконечно возможных вселенных.

Читайте также:  Художник Ханна Ята: призраки с рыбьими глазами

Он использует термин, чтобы описать суть своей художественной вселенной, потому что уверен в существовании бесконечных возможностей творчества в работе в трехмерном пространстве. Здесь даже сама среда вдохновляет и направляет процесс создания, а художник каждый раз заново создает новый мир с новыми физическими законами с нуля.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

«Мне очень нравится каждый проект, который я создаю. Для публики некоторые из них более привлекательны, чем другие, но для меня все они являются частью мозаики моей жизни».

«Мы вступили в новое неизведанное и загадочное время. В мире искусства цифровой контент открывает новые возможности для выражения, понимания, обмена чувствами, знаниями и эмоциями. Я очень рад, что нашел такую ​​дверь, и я всегда призываю людей искать новые пути в своей жизни. Все это замечательное приключение, и нам повезло, что мы здесь.

Художник Адам Мартинакис и его 3D-видения из параллельной вселенной

Уже много лет его уникальные шедевры получают признание критиков и награды за выдающиеся достижения, включая премию Excellence Abstract & Design Award, EXPOSÉ 10 в 2012 году.

Он также является трехкратным победителем международного художественного конкурса в Люксембурге в 2009, 2010 и 2011 годах.



Related Posts

Читайте также:  Художник Бруно Понтироли и его искривленная вселенная